Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ 2131 Niva 2010 года


ВАЗ Нива 2131 2010
Автомобиль: ВАЗ Нива 2131 2010 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.7
Автор: Геннадий (Украина, Донецк)   30.07.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Автомобиль, который по внедорожным качествам не уступит маститым джипам! Однозначно! "Трехдверка", "Шеви"- тесно, коротко, "безбагажно". Альтернатива? Пожалуйста-ВАЗ 2131. Не очень дешево- но!!! Да, не иномарка(относительно), да качество сборки под вопросом и все же по-нашему надежно, к дорогам приспособлено и в ремонте приемлемо. Столько места в салоне не найдете у одноклассников, плюс багажник достойный. Рекомендую.

Плюсы автомобиля: Огромный салон, отличная проходимость, большой багажник. И, конечно, честный полный привод!!!

Минусы автомобиля: Качество сборки!

Совет покупателю: В даной ценовой категории-советую.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

дмитрий  

Купил ваз 2131 в мае 2010, новую.За три месяца наездил 11 тыс.Пока поломок небыло.При езде по трассе,чувствуешь себя как в легковушке.Идёт как вкопанная при любой скорости.Разгон до 120км.ч вполне нормальный,потом очень медленно прибавляя может выжать и 140,но это уже придел.На этих скоростях ничего не гудело ,не тряслось.Я был поражён .Едешь и получаешь удовольствие.В салоне не одного сверчка.Из щелей не дует.Ездил и по гравию по полям по грязи,никакая пыль в салон не забивается.Не буду размазывать,вобщем протестировал её и по трассе и по бездорожью.Очень доволен.В горде не хватает динамики,ездить тяжеловато .Может действительно стали лучше делать.Сравниваю только с отзывами других владельцев.Конечно я понимаю,это ещё не пробег,но вибрации и гула нет изначально!

+2ОТВЕТИТЬ  
МИРАЖ  

У меня новый КЕДР. Езжу с августа, брал из салона, пробег 4 000 км. Хвастаться не чем, ЖИГУЛИ, они и есть ЖИГУЛИ. Всё работает, всё крутится (тьфу-тьфу-тьфу). С 1997 года выпускают, а интерьер почти как в старой НИВЕ. Конструктору, который придумал этот горб на крыше и слесарям, которые его клепали, в голову такие же шишаки позабивать. А вообще машинка бомба, если сравнивать с постсоветским автопромом. Моя оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.

+1ОТВЕТИТЬ  
Tema  

Машина за такие деньги просто отличная!пусть она гудит как самолет,и тресется как вибро массажер но зато на ней едешь как на танке!

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

За какие деньги ? Стоимость иномарок и запчестей нагло завышена за счет растоможки. Стоимость ВАЗ-а задрана в 3 раза Первую ниву брал в Тольяти в1998 году за 4000$ с нуля что в ней изменилось чтобы она стоила 12000$ Качество стало намного хуже. Предлагаю сесть на старую иномарку и прокатится, если не почувствуете разницу Вы извращенец. Мнение о машине составляется после100000 км пробега( 5 лет экспл), нива превращается в гнилой сарай как не ухаживай отвратительное качество метала и обработки

+1ОТВЕТИТЬ  
BryusLee  

Я очень хочу себе взять что то серьезнее чем Сенс, вот думаю что взять, Уаз патриот спорт за 16 тысч американских рублей или Ниву 31-вую, уаз конечно по сильнее будет рама, двиг, Но с оформлением это будет все 17 штук, а у меня 15 потолок, вот мучаюсь вопросом, что делать, подкопить еще, или лучше взять Ниву, живу в селе и это будет второй автомобиль, для комфорта есть Сенс, ну а для души и чтобы не зависеть от погодных условий, нужна иная машина.

+2ОТВЕТИТЬ  
Klia  

BryusLee, Сенс для комфорта .... извините, но Вы батенька извращенец. А по поводу нивы - имхо если брать то только 2-й (3-й) машиной в семью для фана по бездорожью и брать короткую базу. Если есть деньги, то лучше первый ниссан террано (но это мое скромное мнение) п.с. Сенс машина неплохая после некоторых улучшений (кпп от опеля, гидрач и т.д.) но смысла в этом нет проще сложить все затраты и взять нормальную машину.

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ 2131 Niva: Сто кубиков - лишние?
Сто кубиков - лишние?

Звонок от давнего приятеля был неожиданным: "Слушай, собрался длинную "Ниву" покупать, посоветуй, какую лучше - карбюраторную или инжекторную?" Действительно, пятидверные "нивы" ВАЗ-2131 сейчас выпускают с мотором 2130 - объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1992 ВАЗ 2106 640$ 1992 300.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 550$ 1989 123.000 км
смотреть все
объявления